Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

x

смотрю, что-то язвенников дофига развелось...

В связи с желудочными проблемами у сан_санны, выношу из комментов советы бывалых при навязчивых "болях в желудке".

Короче, терапия: в перую очередь проверенный веками Гастрофарм. Никаких амальгелей, ренни, маалокса и пр. алюмомагниевосодержащей фигни, застревающей в организме (ими можно накрайняк сбить только острый приступ желудочной боли - и всё на этом). Гастрофарм уверенно снимает симптомы. Но не более. При всём этом  - покой и диета (водку - по чуть чуть можно;).
Дальше, по хорошему надо валить на гастроскопию (ну не так страшно, как кажется - это как стаканищще тёплой водки сутра - сначала тошнит и мутит, а потом ррраз и провалилась. ибо надо, но противно. Но надо... )))
Эрозию или язву (короче, повреждение слизистой) скорее всего полюбому признают, (потому что вся эта муета вызывается одним микроорганизмом helicobacter pylori) так что вкратце дальнейшая комплексная терапия должна быть один фиг такая:
блокаторы протонной помпы - напр. омепразол (сбивают кислотность) + антибиотики (мочат бациллу) + коллоидные растворы (обеспечивают благоприятную среду для лечения)

умняк про терапию (для контроля действий докторишек):
http://www.solvay-pharma.ru/doctors/neuro/article.asp?id=904
(это тусовка из российского гастроэнтерологического общества - правильные люди)

вот дельный умняк на много букф про саму бациллу:
http://medi.ru/doc/6790413.htm
(реально гнусная зараза и до кучи канцероген)

Да! Если ктото из докторишек будет "лечить традиционно" одними амальгелями, народными средствами, уговорами от нервов, диетами и пр. шарлатанством - не верьте и шлите нах. Они тёмные профаны, которые в лучшем случае облегчат последствия, а не устранят причину, за которую нормальные пацаны в прошлом году заслуженно получили нобелевскую премию.

Буду рад, если этот пост поможет кому нибудь из моих френдов реально справиться с желудочными проблемами, как мне.